Главная » Готовые работы » Ответы на вопросы к экзамену

Педагогика. Магистратура
05.09.2016, 07:20

ВУЗ: Абакан
Предмет: Педагогика
Год сдачи: 2016
Объем: 21
Цена: 350

 

1.Основные парадигмы образования. опишите их психологическое  содержание и  основные  особенности
2.Составьте  диагностический комплекс  изучения профессиональных качеств  классного руководителя
3. Определите  основные функции и методы психолого-педагогической  диагностики
4.Опишите компоненты структуры педагогической  деятельности и функции педагогического общения
5.опишите стадии  модели профессионального развития  педагога и основные психологические характеристики стадий самореализации
6.Дайте  определение  понятия «сопровождение», раскройте  его цели, задачи, принципы, организацию службы  сопровождения
7. Выделите факторы, влияющие на психологическую комфортность безопасности  образовательной среды
8.Опишите виды и  типы  документации педагога-психолога образовательного учреждения
9.Охарактеризуйте  развитие  научной  школы Л.С. Выготского.  Сущность культурно –исторического подхода
10.Какие содержательные характеристики вкладываются в понятие  «ребенок с  ограниченным  возможностями»
11.Раскройте роль диагностической деятельности современного педагога в  условиях модернизации образования
12.Раскройте предмет социальной психологии как науки. Опишите  этапы становления и  развития социальной психологии
13.Раскройте теоретико-методические  основы отклоняющегося  поведения
14.Составьте комплекс методик  изучения уровня педагогических знаний  родителей  учащихся
15 Раскройте сущность социально-психологических теорий в социальной психологии
16.Что понимается  под «инклюзивным  образованием». Назовите принципы  инклюзивного образования
17.Раскройте понятий «социализация  личности». Опишите стадии, институты и  механизмы социализации
18.Охрактеризуйте математические  основы измерений в психологии
19Раскройте сущность и  специфику психолого-педагогического исследования. Охарактеризуете приоритетные направления психолого-педагогических исследований  в условиях значимых изменений  ребенка и ситуации его развития
20. Раскройте и  дайте характеристику профессиональных способностей, профессионально –важных качества, профессионального мышления, профессионального сознания
21.Дайте определение понятий «научное исследование». раскройте  основные  характеристики научного исследования
22.Перечислите основные направления  деятельности  педагога- психолога с различными  субъектами  образовательного процесса при  организации инклюзивной практики
23Раскройте сущность понятий «педагогическое проектирование». Дайте  общее представление  о  концептуальных основах педагогического проектирования
24.Проанализируейте историю возникновения практической психологии  образования  в  России  и  за рубежом
25.раскройте сущность понятий «метод». Охарактеризуйте теоретические подходы к  классификации, характеристику методов психолого-педагогического исследования (рубинштейн, ананьев)
26.раскройте методы и  формы  работы педагога- психолога с педагогическим коллективом
27.раскройте принципы  научного психолого –педагогического исследования. Проанализируйте  логическую структуру организации  психолого-педагогического исследования
28.раскройте  психологическое содержание  современных технологий  работы с педагогом- гештальт – терапия, арт-терапия, НЛП
29Дайте  общую характеристику  понятий «методология». раскройте содержание методологии как идеологической  основы научного познания
30.Охарактеризуйте математические методы  обработки выявлении различий  в уровне  исследуемого признака
31.раскройте сущность понятий «педагогическое проектирование». Дайте  общее представление  о  концептуальных основах педагогического проектирования
32.проанализируйте историю возникновения  практической психологии  образования в России и  за рубежом
33Охарактеризуйте образование как процесс  развития  личности
Обучение – процесс познания учащихся под руководством педагога определенного содержания учебного материала.
34.Опишите методы  оценки  личностных компетенций учащихся  начального уровня  образования по  ФРОГС НОО
35.Дайте  определение понятия «экспертиза» .Раскройте смысл и назначение  экспертизы в образовании. Охарактеризуйте специфику  экспертизы в образовании
36Раскройте  основные виды  деятельности и направления  психологической службы  в образовательном учреждении
37Дайте  общее представление    о предмете, объекте,  задачах  педагогики и психологии  профессионального образования. Опишите  особенности педагогики и психологии  профессионального образования как науки и учебной дисциплины
38.Дайте  определение  адаптации и  адаптивной  образовательной среды. Назовите  три аспекта  адаптации образовательной  среды к  обучению ребенка с ОВЗ
39.Раскройте социоультурную обусловленность образования
40.Раскройте  понятий «профессиограмма « «психограмма», «модель профессии» «модель специалиста», «формула профессии». Опишите  типы профессиограмм

 

Категория: Ответы на вопросы к экзамену | Добавил: ostanina
Просмотров: 59 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


ЧТОБЫ КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ, ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ФОРМУ

E-mail отправителя *:
Ваше имя *:
Ваш контактный телефон *:
Код безопасности *:
Url *:



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]