Главная » Готовые работы » Ответы на вопросы к экзамену

Педагогика
05.09.2016, 07:07

ВУЗ: Минусинск
Предмет: Игровая деятельность
Год сдачи: 2016
Объем: 35
Цена: 500

 

Билет № 1

1.Раскрыть сущность  понятия « социальная природа игры».

2. Подобрать 2-3  сюжетно-ролевых игры на тему нравственно-патриотического воспитания. Спланировать задачи к одной из них.

Билет № 2

1.Раскрыть содержание взглядов К.Д.Ушинского на  социальный характер игры и ее происхождение.

2.Охарактеризовать мотивы принятия ребенком на себя роли на протяжении дошкольного возраста на примере сюжетно-ролевой игры «Больница».

Билет №3

1.Дать определение понятию «филогенез игровой деятельности». Изложить взгляды отечественных  педагогов и психологов на происхождение и развитие игровой деятельности.

2.Подобрать  прямые  методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игрой «К нам гости пришли» в младшем и среднем возрасте.

Билет №4

1.Перечислить этапы становления игры как части человеческой культуры.

2.Подобрать сюжетно-ролевые игры на бытовые темы для детей дошкольного возраста. Перечислить  условия, необходимые для их организации.

Билет № 5

1. Раскрыть особенности передачи игровой культуры в современном обществе

2.Подобрать сюжетно-ролевые игры на  производственные темы для детей среднего и старшего возраста. Перечислить  условия, необходимые для их организации

Билет №6

1.Дать характеристику основным видам планирования игровой деятельности.

2.Раскрыть влияние сюжетно-ролевой игры на формирование познавательных мотивов в старшем дошкольном возрасте на примере одной из игр.

Билет №7

1.Дать определение игрушки. Дать характеристику первых игрушек  в жизни общества.

2.Раскрыть значение проблемных вопросов на развитие игровых действий на примере сюжетно-отобразительных игр. (игры по выбору)

Билет №8

1.Раскрыть особенности игрушки на разных этапах становления игры.

2. Подобрать косвенные приемы руководства воспитателя сюжетно-ролевой игрой «Спасатели» в подготовительной к школе группе.

Билет №9

1.Раскрыть особенности ознакомительной игры.

2.Спланировать организационный момент для сюжетно-ролевой игры «Путешествие».Охарактеризовать эффективность подобранных методов и  приемов.

Билет №10

1. Раскрыть особенности отобразительной   игры.

2.Спланировать предварительную работу к сюжетно-ролевой игре «Театр».

Билет №11

1.Дать определение и характеристику  сюжетно-отобразительной игры .

2.Показать способы организации сюжетно-отобразительных игр детей  третьего года жизни на примере 2-3 игр.

Билет №12

1.Раскрыть современные требования к игрушке.

2.Подобрать пример организации занятия в форме сюжетно-ролевой игры для детей среднего возраста.

Билет №13

1. Дать характеристику первых игрушек в жизни ребенка, их роль  в становлении и развитии ознакомительной игры.

2.Спланировать самостоятельную игровую деятельность в старшей группе. Перечислить условия, необходимые для ее организации.

Билет №14

1.Раскрыть классификацию  и особенности игр с правилами.

2.Охарактеризовать игрушку ( по выбору) на предмет соответствия педагогическим и гигиеническим требованиям.

Билет № 15

1. Раскрыть классификацию и особенности творческих игр.

2.Охарактеризовать условия, необходимые для развития игровой деятельности в  младшем дошкольном возрасте.

Билет № 16

1.Дать определение и раскрыть  особенности сюжетно-ролевой игры.

2.Продемонстрировать метод «проблемных вопросов», активизирующих игровую деятельность детей.

Билет № 17

1. Дать определение самостоятельной игровой деятельности, обозначить ее место в режиме дня.

2.Подобрать методы и приемы руководства строительно-конструктивной игрой «Гараж для пожарных машин»  в  старшем дошкольном возрасте.

Билет №18

1.Раскрыть влияние игры на формирование мотивов и потребностей детей дошкольного возраста.

2. Продемонстрировать приемы организации сюжетно-отобразительной игры «Угостим куклу Катю».

Билет № 19

1.Охарактеризовать сущность возникновения и использования в игре предметов-заместителей.

2.Подобрать методы и приемы активизации самостоятельной  игровой деятельности в  старшем дошкольном возрасте.

Билет №20

1.Раскрыть специфику игровых действий в дошкольном возрасте.

2.Раскрыть структуру сюжетно-ролевой игры на примере сюжетно-ролевой игры «Детский сад».

Билет № 21

 

1.Охарактеризовать видовое разнообразие игрушек.

2.Подобрать задачи руководства  сюжетно-ролевой игрой  «Шоферы» в среднем дошкольном возрасте.

Билет № 22

1.Дать определение и раскрыть педагогическую ценность образной игрушки.

2.Составить конспект  сюжетно-ролевой игры (название и группа по выбору студента)

Билет № 23

1.Раскрыть основные задачи игровой деятельности в раннем возрасте.

2.Подобрать игры, направленные на  формирование у детей  ответственного отношения к природе. Продемонстрировать способы организации одной из них.

Билет № 24

1.Раскрыть основные задачи игровой деятельности в дошкольном возрасте.

2. Раскрыть особенности перспективного планирования игровой деятельности на примере одной или нескольких сюжетно-ролевых игр.

Билет № 25

1.Дать характеристику общим методам и приемам руководства игровой деятельностью в раннем и  дошкольном возрасте.

2.Показать приемы организации распределения ролей в старшем дошкольном возрасте на примере любой сюжетно-ролевой игры.

Билет №  26.

 

1.Дать характеристику косвенных методов руководства игровой деятельностью детей раннего и дошкольного возраста.

2.Составить конспект сюжетно-отобразительной игры для детей 2 младшей группы.

Билет № 27.

 

1.Охарактеризовать цели и задачи руководства игровой деятельностью детей в раннем и дошкольном возрасте.

2. Продемонстрировать  способы развития отобразительной игровой деятельности.

Категория: Ответы на вопросы к экзамену | Добавил: ostanina
Просмотров: 50 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


ЧТОБЫ КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ, ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ФОРМУ

E-mail отправителя *:
Ваше имя *:
Ваш контактный телефон *:
Код безопасности *:
Url *:



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]