Социальный педагог - Отчеты по практике - Готовые работы - Фактор успеха
Главная » Готовые работы » Отчеты по практике

Социальный педагог
19.08.2014, 11:02

ВУЗ: Абакан
Предмет: Педагогика
Год сдачи: 2014
Объем: 40
Цена: 350
№ заявки: 568

 

Содержание

Введение 3
1. Описание базы практики 4
2. Характеристика от социального педагога 11
3. Перечень нормативных документов 12
4. Сведения о микросоциуме школы 14
5. Психолого-педагогическая характеристика ребенка 17
Заключение 38
Дневник 40

Введение

Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки любого специалиста. Она позволяет студенту практически попробовать свои силы в выбранной профессии, научиться применять в профессиональной деятельности знания, полученные на учебных занятиях. Педагогическая практика студентов является составной частью основных образовательных программ высшего профессионального образования специальностей. Она позволяет последовательно и в определенной системе в течение нескольких лет обучения соединять теоретическую подготовку студентов с их практической деятельностью в учебно-воспитательных учреждения всех типов.
Задачи педагогической практики:
- формирование интереса к психолого-педагогической деятельности, выработка потребности в самообразовании;
- овладение психологическими и педагогическими технологиями, систематизация и обращение полученной информации в личные знания;
- исследование межличностных отношений, психологического климата учебной группы;
- ознакомление с коррекционными технологиями работы с детьми «группы риска».
Практика проходила на базе МБОУ «Верхнеусинская СОШ».
Период прохождения практики: 10.04.2014-22.04.2014г.
1. Описание базы практики
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеусинская средняя общеобразовательная школа» (далее школа) является муниципальным, бюджетным, гражданским  некоммерческим образовательным учреждением.
 
4. Сведения о микросоциуме школы
В 2012-2013 учебном году в школе скомплектовано 28 классов, в которых обучалось 764 учеников.
 

Заключение

В ходе прохождения практики осуществлялось знакомство с образовательным учреждением, основными направлениями работы школы, особенностями организации образовательной и воспитательной деятельности педагогическим коллективом.
Проведено углубленное ознакомление специфики содержания, форм и методов, направлений деятельности социального педагога в школе. Изучены основные формы ведения документации, отчетности, планирования.
Собственная практическая деятельность строилась в соответствии с индивидуальным планом. В содержании практической работы отражаются основные направления и функции деятельности социального педагога.
Практическая работа в качестве социального педагога предполагала не только теоретический анализ организации работы педагога, но и практическое изучение классного коллектива, личности учащихся, семей.
Результаты исследования дали возможность сделать определенные выводы о развитии изучаемого ребенка, особенностях его личности, жизненной семейной ситуации, что позволило составить социально – педагогическую характеристику на школьника.
Специфика работы данной школы определяется территориальным расположением, особенностями макро- и микросоциума, контингентом учащихся и родителей. Проблемная группа семей - это малообеспеченные, часто злоупотребляющие спиртными напитками родители, уклоняющиеся от трудоустройства, не уделяющие должного внимания воспитанию детей. В следствие этого безнадзорность, низкая успеваемость, частые пропуски уроков без уважительных причин, склонность к девиантному поведению детей. Поэтому особое внимание социального педагога в данной школе направлено на работу с детьми из неблагополучных семей, оказание помощи и сопровождение учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию, изучение личностных особенностей детей – правонарушителей, профориентационная работа с выпускниками школы.
Анализ профессиональной деятельности социального педагога позволяет говорить о создании им необходимых условий по реализации своих функциональных обязанностей, что обеспечивается высоким уровнем компетентности педагога.
В целом, содержание программы практики достаточно насыщено, дает возможность познакомиться с особенностями, возможными трудностями и проблемами работы социального педагога в реальных условиях школы. Выполнение целей и задач практики позволяет углубить, систематизировать знания, применить теорию в практической деятельности, приобрести навыки профессии.

Категория: Отчеты по практике | Добавил: ostanina
Просмотров: 1494 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


ЧТОБЫ КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ, ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ФОРМУ

E-mail отправителя *:
Ваше имя *:
Ваш контактный телефон или номер icq *:
Информация о покупаемой работе *:
Код безопасности *:



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]