ВУЗ: Абакан
Предмет: Педагогика
Год сдачи: 2014
Объем: 31
Цена: 400
Содержание
Введение 3
1. Анализ состояния воспитательной работы в классе 4
2. План воспитательной работы на период практики 11
3. Методическая разработка ГТД (воспитательного мероприятия) и самоанализ 13
4. Анализ результатов педагогической практики 28
Введение
Основная цель педпрактики – приобретение студентами опыта профессиональной педагогической деятельности на основе включения студента в целостный педагогический процесс образовательного учреждения как учителя-воспитателя.
Задачи практики:
- овладение профессионально-педагогическими умениями, составляющими основу проектной деятельности классного руководителя (умения осуществлять диагностику состояния образовательного процесса, анализировать реальное состояние воспитательной работы в классе, осуществлять целеполагание, планировать деятельность классного руководителя, осуществлять самоанализ и др.);
- совершенствование умений по организации воспитательной работы в детском коллективе, исходя из потребностей обучающихся, школы, с учетом реальных возможностей;
- развитие культуры педагогической деятельности студента, формирование я-концепции будущего педагога.
1. Анализ состояния воспитательной работы в классе
В 8 «А» классе обучается тридцать человек: шестнадцать девочек и четырнадцать мальчиков. Большая часть коллектива обучается вместе с первого класса. Класс дружный, сплоченный. Социально психологический климат в классе благоприятный.
Это настоящий сплоченный коллектив, нацеленный на получение знаний. Эмоциональный климат в классе бодрый, жизнерадостный. Учащиеся дисциплинированы, но иногда с дисциплиной все же возникают проблемы.
Цели и задачи воспитательной работы в классе.
2. План воспитательной работы на период практики
Для сплачивания коллектива необходимо как можно больше времени ребятам проводить вместе во внеурочных делах: походы, экскурсии, классные часы, беседы, огоньки, участие в общешкольных мероприятиях и т.д. Создание на базе класса танцевального коллектива, участие в тимуровском движении, помогло сплотиться коллективу, что представляется трудным в начале переходного возраста.
3. Методическая разработка ГТД (воспитательного мероприятия) и самоанализ
Тема. Вечер вопросов и ответов: «Береги здоровье смолоду».
Самоанализ воспитательного мероприятия на тему: «Береги здоровье смолоду»
4. Анализ результатов педагогической практики
В школе имеется разработанная модель воспитательной системы. Основными направлениями деятельности воспитательной системы школы являются: развитие ученического самоуправления, патриотическое воспитание и профилактическое воспитание.
|