ВУЗ: Абакан
Предмет: Педагогика
Год сдачи: 2014
Объем: 40
Цена: 500
№ заявки: 600
Содержание
1. Планирование и анализ предметно-игровой среды в средней группе 3
2. Организация и руководство дидактическими играми 7
3. Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми 10
4. Организация и руководство играми драматизациями 21
5. Проведение различных видов театров с детьми 25
6. Диагностика игровой деятельности детей дошкольного возраста 27
7. Создание предметно-игровой обстановки на участке детского сада 32
8. Проведение экспертизы игрового материала в групповой комнате и на участке детского сада 34
9. Подготовка и использование атрибутов к детским играм 40
10. Наблюдение и анализ игровой деятельности детей дошкольного возраста 41
1. Планирование и анализ предметно-игровой среды в средней группе
Предметно-игровая среда в средней группе организована таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом, что позволяет детям объединяться подгруппами по общности интересов.
Сюжетно-ролевые игры носят отражательный характер, в них ребенок творчески воссоздает заинтересовавшие его стороны действительности, отношения между людьми, события.
Примерный перспективный план по развитию сюжетных игр в средней группе
2. Организация и руководство дидактическими играми
Для детей в возрасте от 4-х до 5-ти лет характерны: большая устойчивость внимания, интенсивное развитие процессов предназначенного запоминания и припоминания, более совершенное зрительное, слуховое, осязательное восприятие. Они начинают различать довольно сложные формы предметов, звукосочетания. В этом возрасте увеличивается запас слов, развивается мышление: наряду с обобщением по внешним признакам дети начинают группировать предметы по материалу, качеству и назначению, устанавливают простейшие причинные связи в знакомых явлениях.
3. Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми
Дети 4-го года жизни овладевают умениями принимать игровую роль, обозначать ее для партнера, развертывать элементарное парное ролевое взаимодействие, ролевой диалог с партнером-сверстником.
Мною были проведены следующие сюжетно-ролевые игры:
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Сюжетно-ролевая игра «Банный день»
Сюжетно-ролевая игра «Большая стирка»
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» («Троллейбус»)
4. Организация и руководство играми драматизациями
Руководство воспитателя играми детей должно быть направлено на развитие у них способностей, на обучение их умениям и навыкам, необходимым для этой деятельности.
Мною была организована и проведена игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок"
План-конспект
5. Проведение различных видов театров с детьми
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе. “В гостях у бабушки Ариши”
6. Диагностика игровой деятельности детей дошкольного возраста
Целью экспериментального исследования явилось апробирование диагностических методов исследования уровня сформированности игровой деятельности детей дошкольного возраста, описанные в первой главе, а также разработка системы комплексной диагностики уровня сформированности игровой деятельности дошкольников.
В качестве испытуемых выступили 6 воспитанников средней группы «Звездочка».
7. Создание предметно-игровой обстановки на участке детского сада
Создавая среду обитания ребенка, воспитатель решает много творческих задач: он становится дизайнером, декоратором, кукольником, портным, художником, конструктором, психологом, мастеровым и т.д.
Среда вне помещения требует столь же тщательного планирования, как и пространство групповой комнаты. Идеальная игровая площадка предполагает наличие нескольких игровых зон, привлекательных для детей и стимулирующих их любознательность. Таких зон у нас пять:
9. Подготовка и использование атрибутов к детским играм
Предметно-игровая среда к игре «БОЛЬНИЦА»:
Предметно-игровая среда к игре «ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ»
Предметно-игровая среда к игре «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»:
Предметно-игровая среда к игре «ЗООПАРК»:
10. Наблюдение и анализ игровой деятельности детей дошкольного возраста
При анализе игровой деятельности дошкольников выяснила следующее: Для игр
|